Всё собираюсь и забываю написать про e-bay.
Мы там с дочкой зарегистрировались
и через некоторое время, разобравшись что к чему, стали подбирать ткань. Мы уже
предупрежденные знаем, что нельзя нажимать кнопку "Добавить в
корзину", а нужно нажимать "Купить сейчас" и вот случайно выбрав
не то, что надо, мы нажали кнопку
"Купить сейчас" и ... поняли, что теперь просто так отменить эту
покупку самим нельзя!!!!!!!
Поискав в интернете я
выяснила, что теперь я должна либо оплатить (письмо то с выставленным счётом
приходит мгновенно), либо писать письмо (сообщение) продавцу об отказе от этого товара, подкрепляя этот
отказ объяснениями, почему я не намерена
этот товар приобретать.
Почему так?
А потому что, отмену покупки может сделать только продавец,
и он должен прислать в ответ на моё сообщение просьбу, предложение об отмене
покупки.
Вот так.
Потому что, если нажимаешь на кнопку "Купить сейчас",
то всё, продавец отчисляет комиссионные "E-bay", как за совершенную
продажу. А если продажа не состоялась, то продавец должен аргументировать "E-bay"
, то что продажи не было," Вот сообщение, я отменил продажу по таким-то
причинам". И тогда он не платит эту комиссию.
И кроме
того, нам попался нормальный продавец, я
написала сообщение, что случайно нажали на не тот товар, он прислал ответ,
отменил покупку, быстро и оперативно. А бывают и другие.
Но в завершение всего этого, и покупатель и продавец всё
равно должны поставить друг другу оценки, отзывы. И продавец очень легко может
поставить негативный отзыв и будет у вас неблагонадёжный рейтинг, который вам ни к чему, если вы собираетесь постоянно там покупать.
Поэтому прежде, чем нажать на кнопку "Купить сейчас" 10 раз проверьте, то вы выбрали посчитайте количество, у них же там не метры, а ярды, посмотрите упаковку они продают или штуку, мы с дочкой с переводчиком по нескольку раз всё перепроверяли.
Желаю всем удачных покупок.
Желаю всем удачных покупок.
У меня тоже был опыт отказа от покупки на "E-bay". Я хотела купить программатор к своей вязальной машине, а после того, как нажала кнопку "Купить сейчас", оказалось, что покупаю крышку от него. На главной странице было недостаточно информации о товаре, и то, что это cover, я увидела только после. Продавец упорствовал, но мне удалось отказаться от покупки, только лишь написав письмо в службу поддержки "E-bay".Тогда уж они занялись продавцом.
ОтветитьУдалитьДа, полезная информация. У вас ситуация посложнее, я тут-то занервничала.
ОтветитьУдалить