понедельник, 1 декабря 2014 г.

1 декабря, снег, зима, кружева, кошки.

Всему своё время.
1 декабря -  для нашего климата характерно, чтобы снег был. Вот, пожалуйста, природа сегодня нас удивила, пошёл снег и это очень хорошо, потому что скоро Новый год, на календаре зима,  а снег  - это непременный атрибут зимнего времени так же как зеленая трава летом, желтая листва осенью. Мне кажется сегодняшний снег - очень правильный и своевременный. Всё встало на свои места, кругом порядок, в природе полная гармония.
Для хроники хочу разместить фотографии сегодняшнего  вида из окна во время снега и после.





Московское время 13.00. Метёт вовсю...



Намело,..
Мало?
Ну, сколько было.

Природа своими делами занимается , а я своими, мне тут недавно попалась фотография свадебного платья которое я делала  летом в  2013 году и так захотелось рассмотреть повнимательнее все детали, и смотрю фотографии и такое ощущение складываетя, что это не я делала, а какой-то другой человек.  Словно чужая работа, думаю, а как вот этот мотив связан? Невероятно, а какже это я додумалась вот эту спиральку связать? И кайму тоже я вязала, а ведь совсем не помню как.  Хорошо,  что в блоге я выкладывала процесс, а так  - всё забывается и не узнаешь свои мотивы.
Вобщем наудивлялась, а всё-таки, как прятно смотреть на кружево, смотрю любусь.  Как на что-то чужое. Не моё. Странное чувство.






***************


**********






**********







************






***********







**********








На самом деле это очень вдохновительное занятие, руки просто "физически" начинают чесаться)) Всё брось иди и делай:-)
Поэтому сидим с моими кошками и делаем.




Это делаю я.
А Дарси ждёт когда ей дадут то, что хочет она, а именно -  свежего вкусного мяса, желательно отборного, "а Ваш кошачий корм я не ем..." и так "не ем"  может продолжаться очень долго, пока не пойдешь и не дашь ей вкусное мясо. Но это ещё не всё, Мася знает, что Дарси  таки выпросит и поэтому Мася ждёт пока выпросит Дарси и  тоже тут же где-то рядом бдит.

Хороший сегодня день - 1 декабря:-)

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...