среда, 15 мая 2013 г.

Новая жизнь.

Столько радости приносит пробившаяся на свет новая жизнь.



Хоть земля от воды из под крана  покрывается коркой и смотрится это не очень симпатично, но меня этот кадр очень радует. На свет пробились мои новые фиалочки, несмотря ни на что, это чудо, потому что моя подружка Мася, всячески мне их подъедает, роняет и неизвестно что мне с ними творит, поэтому эти новенькие маленькие цветочки это не только результат тепла и стремления к солнцу, это ещё и моя победа в борьбе  за каждый такой листочек в котором есть потенциал рождения новых цветов.

Вот ниже удивительный лепесток, я его пересаживала несколько раз, Мася им полакомилась, а всё равно  из него вырастет новая фиалка))))



А вот теперь красивое.  Р распустились  бутоны роз))))






2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...