понедельник, 13 мая 2013 г.

Паутина, паук???? Откуда???

У меня сегодня неотвязное ощущение, что я такой паук, со своей ирландской сеточкой.
Прямо вот не покидает это чувство. Раньше этого не возникало, ну вроде ирландская сеточка вяжешь и вяжешь, а сегодня прямо такое навязчивое. Ну что ж плету)))









А когда утром вставать не хочется я себя чувствую медведем в глубокой спячке,
а когда плаваю в бассейне я себя чувствую дельфином,
а когда смотрю с высокого дома я себя чувствую птицей и мне очень интересно, ну ведь ей же тоже какие-то мысли в голову приходят, когда  она летает и смотрит на мир сверху, интересно какие?
а когда еду в метро то чувствую себя кротом,
а когда иду в темноте по лесу на даче, чувствую себя кошкой,
я так наверно могу долго ещё продолжать)))
Я думаю, что мне так просто интересно перевоплащаться. Какого-то глубокого смысла  я в этом не нахожу, но войти в роль хочется иногда, особенно в роль медведя в глубокой спячке, когда так сладко спать )))
Интересно, а у вас такое бывает?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...