четверг, 25 июля 2013 г.

Вдохновило.


Так мне понравилось делать платье, которое у меня получилось. Вот решила не снижая темпа взяться за следующее. Пока вязала столько мыслей и идей пришло. А вот как бы я сделала, если бы это  платье я делала для себя, да даже не  то, что для себя, а правильнее, какое платье я бы хотела бы сделать, какие мотивы подобрала, какой фасон ну и .т.д. И пока делала платье мозг вычленил то, что очень хочется сделать.  Помните платье из фильма "Коко Шанель", оно же в фильме "Арсен Люпен".






В общем, мне хочется, чтобы мотивы были примерно такие как на том платье, но сеточка более мелкая и плюс фасон прилегающий чуть ниже колена.



Ниже скрины  кадров из фильмов, где это платье  можно рассмотреть с разных сторон. Я их специально  много сделала, чтобы увидеть, как можно больше деталей.









Эти пуговки на спине мне очень хочется сделать.










Низ платья наверное мне  не понадобится, но интересно стало, какой он?
































Уже начала, скоро покажу , что  получается и как я поступила с выкройкой на этот раз.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...