вторник, 23 июля 2013 г.

Процесс. Часть 6. Кант и воротник.

 Здесь я покажу в каком виде у меня получилось платье, готовое к тому, чтобы обвязать его кантом.

Перед.





Спинка.



Потом я пробовала  узор канта.


Окончательный узор канта я к сожалению не сфотографировала, но от того, что на фото мой кант отличается тем, что у него по краям по 3 пико, а не 4 как на фото.
 Сначала я вязала кант примеривая к рукаву, а потом нерегулярной сеточкой привязывала к деталям.  Процесс шёл так. Я добавляла к выкройке дополнительную часть вымеренную, так чтобы было определенное расстояние для сеточки и для канта и так для каждой детали: рукава, низ платья, и воротник.

Подробнее на примере  воротника покажу (опять же всё остальное просто забывала фотографировать, работа шла очень увлеченно).





На фото видно, я подложила подушечку, чтобы удобнее было вязать сеточку, также я подкладывала, когда соединяла вытачки и рукава.


Степлер, незаменимый мой помощник.










Ну фактически платье готово.  Дальше уже ниточки, пришивание пуговичек, отпаривание.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...