суббота, 20 июля 2013 г.

Бывает же такое!!!

В тёмной темной комнате,  без света и воды распустился вот такой удивительный цветок. про который забыли на пол года.




Запах как у розы, только более интенсивный. Вот я и подумала, что в жизни также, если где-то глубоко в корне, образно говоря, есть "цветок", то он распустится при любых условиях, а если нет,  то не помогут даже самые самые прекрасные условия. Может это и не так, но этот цветок меня просто поразил - ну каким неведомым образом он распустился? И теперь, когда мне чего-то не хватает "для полного счастья" или я думаю, что вот если бы у меня был бы то или это, то вот тогда бы .....   Я вспоминаю этот цветок и бесполезные терзания меня покидают))) Вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...