среда, 17 июля 2013 г.

Процесс. Часть 1. Мотивы и схемы.


Я сама очень люблю , когда творческие  люди описывают свои рабочие процессы, особенно если это последовательно сфотографировано или снято видео, и получается как в мультике,  раз - два - три и готово.  Лично меня это очень вдохновляет и заряжает хорошим настроением. Да и  самой хочется каждый этап отфотографировать, ну вроде "Вот сделано, посмотрим на результат, сделаем фото  и дальше работаем".   
Здесь только  этапы,   платье можно посмотреть  в предыдущем посту.

На этот раз  началось всё с мотивов, а не с выкройки.



Под катом  мотивы, схемы, мои наблюдения.






 Вязала по 15 штук каждого - если это небольшие мотивчики, а крупные располагала  в  соответствии с  рисунком платья "Ассоль" (примерно).


Таких 5 штук - он покрупнее предыдущих мотивов.








Не всегда находились нужные схемы мотивов, поэтому например как выше приходилось самостоятельно доводить схему до нужного вида.






Этот мотив я уже показывала, схема из "Дуплета".


Это ещё не все мотивы, маленькие мотивы я вязала по ходу, располагая их там, где это необходимо. Например вот этот.




Мои наблюдения по ходу работы. 

Лучше ниточки убирать сразу, так мотивы выглядят аккуратнее ("глаз радует") и законченными, и впоследствии  не нужно будет  много времени  (иногда 2-3 часа) тратить на  это.

Начинать лучше не с мотивов, а с выкройки.  Мне так спокойнее, каждому этапу своё время. Во время работы лучше не думать о том, что выкройка ещё не сделана,  лично меня это отвлекало от мотивов.

Если схема мне не знакома и нужно сделать 15  одинаковых мотивов, то чтобы   не забыть и легко вспомнить, как вяжется. я  старалась фиксировать  на листочке  все петли этого мотива, или  схему по которой у меня получается именно то, что  нужно, иногда по пять раз перерисовываешь и перевязываешь.  Главное чтобы это находилось в одном месте, чтобы потом, когда  понадобиться связать ещё парочку, можно было бы легко найти, а то я все эти листочки складывала по разным местам и вспомнить не могла куда убрала.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...