четверг, 8 августа 2013 г.

Чем меня притягивает Санкт- Петербург? 1 серия.


Это наш любимый город. И лично я туда езжу за вдохновением.  Есть время работать, а есть  время вдохновляться. Помимо этого мы отметили  в Санкт -Петербурге  юбилей моего мужа.  Странное дело для некоторых людей - это город в котором они живут и всё в нём для них привычно, а для нас этот город - праздник. И мы там не видим ничего обычного, всё нам кажется необыкновенным.


  На поезде мы решили не ехать,а поехали на машине, потому что набралось много необходимых вещей, которые нужно взять с собой,   и в самом  городе мне хочется  не ограничиваться пешими заходами, а увидеть его шире, и не сильно уставать от прогулок.  Машину мы взяли в аренду, я за рулём, мой муж не любит ни машины ни тем более водить их, а я обожаю ехать на машине, смотреть вдаль на дорогу, проезжать разные города, и впитывать в себя разные впечатления от встречающихся посёлков, городочков,  да и просто от природы , от пейзажей, от видов которые открываются, когда уезжаешь далеко от больших городов.



Здесь фотографии того, что я для себя примечаю, от чего вдохновляюсь, что ищу в этом городе и что приносит мне большую радость.














Я знаю, что все видели Зимний дворец, никого я тут не удивляю, но  для меня это чудо из чудес, я часами могу смотреть на него и всё мне будет мало. Особенно меня завораживает скульптура на крыше дворца, я считаю это невероятно красиво и интересно, и стараюсь вглядеться в каждую из них и всё всё всё запомнить своими глазами насколько смогу. Вот это для меня очень важно.





Здание "Русского музея".








"Я тридцать лет мечтаю снять леса со "Спаса на крови" (А. Розенбаум).






Ограда парка "Русского музея", кованое или литое кружево.






Вопрос, который я сама себе задаю глядя на такие здания, ну что заставляло людей так проектировать дома? Что? Ведь такой дом там не один, их очень много и каждый красив и интересен по своему?





 










Набережная канала Грибоедова.

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...