четверг, 15 ноября 2012 г.

Фотоотчёт - вяжем болеро в технике ирландского кружева. Предисловие.

 
Почему я решила вести такой фотоотчёт?

Во - первых, мне хочется провести такой эксперимент в отношении самодисциплины, мне кажется мне это поможет в организации рабочего времени(я и так достаточно организована), но интересно проверить, какие результаты даст такая форма отчёта.
Во-вторых, мне кажется, это будет интересно тем, кто постигает технику вязания ирландского кружева, для них это будет одним из наглядных примеров.
В-третьих, думаю, что полученные результаты пригодятся некоторым моим читателям.
В -четвёртых, любой опыт даёт разные результаты, интересно посмотреть какие.
Пока так.


Здесь фрагмент  ирландского кружева. Юбочка.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...