среда, 14 ноября 2012 г.

Вдохновляющее.


Ванесса Монторо - бразильский дизайнер (её сайт),

 
Её модели в основном связаны крючком(из шёлка), есть и спицами . Вот вдохновляют меня такие люди, вот прямо равнение на них хочется держать.  

Человек занимается любимым делом  -  да наверно не всё так гладко и что - то отбивает охоту , но всё равно вперёд, вперед и ещё раз вперед. А может и не отбивает охоту , а  всё здорово и гладко.  Новая коллекция, потом ещё одна, есть свой стиль, своеобразная особенность  во всех моделях, понятно, что каждому не угодишь. Но вот здорово. Вдохновляет.  Мне так вообще нравится стиль всяких там рюшек, бахромы, густого кружева - и она так здорово   фантазирует на эту тему.  И я смотрю люди с удовольствием всё это воплощают  на Осинке, кто- то повторяет, кто - то что-то своё добавляет, вот она сила вдохновения. Я думаю, что те кто вяжет (так с пристрастием) наверняка, давно уже следят за её деятельностью, интересно же что нового она придумала.  Потому что на мой взгляд в её работах есть что - то очень понятное и в то же время что-то свежее, не то что там "новый взгляд на...", а её взгляд на то, что она делает. Мне кажется, у таких людей , в их внутреннем мире присутствует  полное игнорирование модных направлений, я называю это "пофигизмом", и в моих глазах это им придаёт какой- то очаровательный шарм.
 
Меня уже давно вдохновляет вот это розовое  её платье.
 

 
Да из-за воротничка, вот одно это не даёт мне покоя.
Ещё фото.
 
 
 
 
 
 
 
Больше фотографий можно найти и у неё на сайте и в Яндекс картинках. В общем для меня это что- то из разряда, "хочешь поднять себе настроение, пойди и подними", я открываю фото с её работами, и моё настроение резко поднимается. Вот такой рецепт.


 
 
 
 
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...