четверг, 22 ноября 2012 г.

Фотоотчёт. Седьмой день. Белые мотивчики.

На сегодня готова следующая партия мотивчиков, здесь  у нас девять трилистников, две ленты - тесьмы и три рельефных цветочка.



Пока всё в белом цвете.

И вот ещё пряжа.



Кстати по поводу пряжи. Я с трудом в Интернете нашла розничный магазин пряжи (в Москве)  с более или менее приличным ассортиментом тонкой хлопковой пряжи импортного производства. В идеале я искала Yarn Art (violet) или Alize (miss), но нет везде только интернет магазины.  В итоге мне понравился магазинчик на Курской, Земляной Вал д.23, "Швейный Мир", цены там очень приемлемые, и выбор цветов предостаточный. Мы выбирали из VITA COTTON (PELICAN).
 Если кто знает  хорошие розничные магазинчики, напишите  мне пожалуйста, буду Вам очень  благодарна.
Да,  магазин Иголочка я знаю, но это не то, там  нет ни Yarn Art, ни Alize, ни  Vita Cotton.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...