понедельник, 6 января 2014 г.

Кружевное жабо "Миледи".

Сегодня у меня кружевное жабо.
Верхняя часть жабо связана нерегулярной сеточкой с плотными кольцами, как в ирландском кружеве и декорирована верхним  и нижним кантами. Само жабо состоит из трёх ярусов.
Обхват шеи примерно 30 см,
высота верхней части - 7 см,
общая высота ярусов жабо - 17 см.
Материал, как всегда, мерсеризированный хлопок "Yarn Art". Крючок №0, 75.

Давно я мечтала сделать такое жабо и много много раз начинала пробовала и вот наконец получилось именно такое как хотелось. Можно сказать, конечно "жабо- новогодняя ночь", потому что начала я его 30 декабря, потом , 31 декабря и 1 января  в праздники, я о нём всё время думала, встречая Новый Год, и  закончила 3 января, но вдохновлял меня на это жабо образ Миледи из "Трёх мушкетёров"))) хотя по фильму на ней и в помине нет никакого жабо,  но она там вся такая воздушная, то плащ, то какая-то блузка  свободная, то пышные волосы  и моё воображение одело на неё это жабо и  так она и ходит в нём)) всегда))





































В общем, моя Миледи в жабо)

Купить его можно в моём магазинчике   Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...