четверг, 30 января 2014 г.

Процесс синие манжеты "Шляпник".

На этот раз я не забыла про свои процессы и кое-что мне удалось сфотографировать.















Беру  для вязания  пряжу Камтекс "Денди" и  крючок 0, 75.










Рисую на ватмане основу для манжет, трапецию - длина одной стороны равна длине обхвата запястья примерно 15 см, длина по противоположной стороне равна обхвату руки на  необходимой высоте (примерно 18-19 см, высота  8 см)
Раскладываю на планшет, накрываю калькой, закрепляю иголочками.
Теперь вяжу шнурочек гусеничка и раскладываю её на планшете по трапеции, закрепляю, соединяю края.








Потом я беру заранее связанные  маленькие мотивчики цветочки и раскладываю как хочу. На фото они лицевой стороной вверх, это я так специально сфотографировала сам цветочек, а для вязания перевернула  его лицевой стороной вниз


















И бантик с цветочком и подвесками в виде колокольчиков. Его тоже надо повернуть лицевой стороной вниз.










Обвязала  нерегулярной сеточкой. И сняла с планшета.












Потом по верхнему и нижнему краю обвязала вот этим узором.




Прежде чем обвязать, чтобы  получилось  волнисто и ажурно, сначала  провязала ряд следующим образом, 1 ст. с. н., 1 в.п, 1 ст.с.н. 1 в.п. и так до конца ряда. Для наглядности ниже фото  уже готового манжета с указателями на этот ряд.





 и потом уже  узор по этой схеме.




Сверху 3 см, снизу 6-7 см,







Края  обвязываю "зубчиками", 








вот по этой схеме с той лишь разницей, что вдоль круга я сделала 1 пико, вместо трёх, как на схеме.








Мои вязаные  пуговички  "Палочки".






Петельки  для пуговичек.








Изнаночная сторона.





Ниже более детальные фотографии жабо с бантом.  Там все те же самые схемы и мотивы.




























Правда легко?
Желаю Вам  новых свершений:-)






Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

2 комментария:

  1. Наталья вы молодец! Настоящая рукодельница, все изделия что вы создали реально носимые вещи в нашей жизни. И ещё очень понравился ваш рассказ воспоминание из детства про добрую шею. Возможно и вы станете такой же, и будите делится вашими уроками мастерства. Спасибо. )

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, спасибо Вам за такие тёплые слова поддержки)
    Конечно эти вещи актуальны сегодня, я же ношу, прекрасно в них себя чувствую, даже великолепно)

    Я даже и не подумала о том, что я уже фея)) Спасибо, теперь точно знаю:-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...