пятница, 15 ноября 2013 г.

Кружевная подвеска "Песня, которой нет".

У меня  готова новая работа)) - кружевная  подвеска. которую я назвала  "Песня, которой нет".
Длина регулируется, высота подвески - 15 см. Материал - мерсеризированный хлопок 100%.
Когда я создавала эту вещицу, у меня не было ясности, какой она должна быть , я не знала что получиться, и всё время в мыслях звучала песня Андрея Макаревича "Песня, которой нет."





"Часто бывает, ночь наступает
Так далеко рассвет,
Спетые песни спят по чужим домам.
Вновь в тишине я слышу голос
Песни, которой нет,
Какой ей быть, не знаю сам.



И мне в сотый раз не понять мелодий
И не расслышать слов,
Вот она стихла, вот навсегда ушла.
Но нет, не уходит, и снова бьётся
Бабочкой о стекло,
Вот бы понять, с какой стороны стекла.



Она уже вот-вот появится,
И может быть в начале дня,
Она в новый путь отправится,
И станет для всех - но уже не моя!



Как в океане сквозь дождь и туманы
Все-же виден далекий свет,
Тот что зовет и не верить ему нельзя.
Так в тишине ночной слышен голос
Песни, которой нет,
Я верю, всё впереди, всё не зря.






Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...