среда, 27 ноября 2013 г.

Белые кружевные перчатки "Барокко".

Я опять с новой работой)
В последнее время самый часто встречающийся специальный термин  "художественной" тематики, который я слышала от Юли - это барокко, отсюда и название)), конечно не без её же помощи.

У меня сегодня белые короткие кружевные перчатки с бантиками, которые я вчера очень старательно) вывязывала, да и ещё с миниатюрными подвесками, и с декоративной обвязкой по краям.

Сделано из белоснежной, прямо белой белой, как снег, хлопковой пряжи "Yarn Art Violet", крючком №0,75. Размер перчаток  от 7 и до 11, они очень эластичные, поэтому сядут практически на любую руку.
Первые претенденты на эти перчатки, мною предполагаемые - это невесты и задумывала я их, как свадебные,  а как получится посмотрим)









Бантик  пришит к перчаткам таким образом, что создается впечатление целостности бантика с перчатками.




Размер бантика примерно по высоте 2,5 см,а в длину около 6 см.







Кант перчаток навязан симметрично, верхняя часть по краю перчаток, а нижняя часть поверх перчаток в противоположную сторону от края.







Длина перчаток  - до запястья.









Форма перчаток связана по мною рассчитанной схеме,  удобно одеваются, и на руке сидят очень комфортно.
Как -то снежной весной в марте у меня был пост про перчатки, я там много различных вариантов  мастер-классов подобрала в интернете, однако в итоге, как обычно, рассчитывала всё сама  под свою руку, и теперь у меня свой готовый шаблон вязания перчаток), от чего мне приятно и радостно).



Подвески не закреплены,  они очень маленькие и лёгкие.






Здесь кант, декоративная обвязка по краю перчаток.






Купить перчатки можно в моём магазинчике на Ярмарке Мастеров.

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

P.S. Синее платье в технике ирландского кружева, продолжает вязаться, сейчас у меня самый большой участок низ платья, которое мне захотелось сделать длинным)), поэтому очень медленно всё продвигается, может быть я попробую как-то промежуточный этап  собрать и тогда выложу продолжение)


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...