пятница, 29 ноября 2013 г.

Новый бутончик розы, фиалки, Мася.

Моя розочка распустилась месяц назад, и до сих пор стоит вся в цветочках. А сегодня смотрю, она мне подарила ещё один бутончик))








За что я люблю фиалки, так это за то, что они распускаются надолго, фиалочка ниже уже в таком виде радует меня 1,5 месяца, разве это не чудо))
И с ней у меня связана целая эпопея. В прошлом году по осени я стала рассаживать фиалки, чтобы они мне корешки дали, и отсадила я таких листочков от фиалок штук 15, а Мася мне их постоянно подъедала, мало того, что они сами по себе требуют внимания,  так Мася мне помогала всем своим усердием.  В итоге у меня "образовалось" и "выжило" 7 новеньких фиалочек. И вот эта самая первая начала цвести)) Вот как.









Или вот... тоже цветёт уже давно.








И ещё одна подружка, тоже красавица)








А вот и вездесущая Мася, она везде, если Дарси спокойная и флегматичная, то у Маси в одном месте - шило)) - это самая настоящая юла.

 Припёрлась ко мне на стол, именно припёрлась, потому что это слон ходячий. Забралась в мою коробочку и стала умываться))
ну ладно...






Потом стала укладываться в коробке - долго, долго)) Всё ей там мешает видите ли...





С первого захода не получилось, надо посидеть, с таким видом, "Вы что так мало место мне оставили?". Глаза всегда по пять копеек, как будто поезд на неё едет.









Видимо ничего  её не заинтересовало, поэтому  улеглась всё-таки, уткнувшись носом в коробку. Сжалась вся, как могла))






"А! кто там!?". Так и хочется сказать: "Мась, иди разберись". Да и она выскочит, наверняка, перевернув  мою коробочку, и пойдёт принимать участие в происходящем. Поэтому я молчу, в надежде, что вылезать из коробки она будет спокойно.




Вроде  всё спокойно, сделала вид, что она спит)) Но это ненадлго:-)
Зато всё внимание на неё, я же здесь работаю, пришла мешать мне))
Вот такая у меня Мася, с одной стороны такая неудобная кошка всё у ней гремит, везде она промахивается, всё время от кого-то удирает, пол скользкий - она его шлифует, в повороты не вписывается, а с другой стороны смешная, сил нет))



Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...