воскресенье, 17 ноября 2013 г.

ZAZ - перевод песни "Les passants" - "Прохожие"

Прохожие, идущие мимо торопливыми шагами, я провожу время, глядя как они размышляют, в их поражённых телах, в их беззаботных шагах угадывается прошлое

Недоверчивая, настороженная
Я замечаю игру граней, их лица, словно маски, отталкивают меня, казалось бы, это вполне в духе времени

Проходит, пройдёт, пронесётся
А последний остаётся

Ребенок создан из праздников,
Всё дело в том, что это отражается на его способности воспринимать вещи такими, какие они есть,
Не ссылаясь на свой образ мышления

Уже осень, еще вчера было лето, время удивляет меня, кажется, оно ускоряется, цифры, соответствующие моему возрасту приближают меня к мечте

Проходит, пройдёт, пронесётся
А последний остаётся

Каждому месяцу свой сезон, это забавно, этот водоворот, который несет меня сквозь время от одного состояния к другому
Я все время колеблюсь

Временами я приближаюсь к равновесию
Каждый новый взгляд на людей указывает мне новое направление, в котором нужно меняться
И мешает мне быть свободной

Голоса обретаю свободу и выставляются в витринах этого движущегося мира
Тела, танцующие слившись,
Слегка касаются друг друга, дрожат смешиваются и неудержимо притягиваются

Временами я приближаюсь к выражению чувств,
Каждая пережитая эмоция порождает во мне желание выразить невысказанное
И пусть справедливость восторжествует в нашей несчастной сонной жизни

Проходит, пройдёт, пронесётся
А последний остаётся


********************





Перевод песни отсюда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...